map300012 г. Тула, ул.Агеева/Обручева, д.6/1, оф.19

Транспортировка макулатуры

Бумага, газета, журнал. Написали, прочитали, порвали и выкинули. Практически никто не задумывается о том, что прием макулатуры существует и в наши дни. А кто знает об этом, тот просто не хочет «копить» её дома. Ведь прием по одной газетке в день будет выглядеть нелепо и, даже, смешно. Большинство из нас с ностальгией вспоминают те времена, когда в школах устраивали целые конкурсы с призами и грамотами только за то, чтобы ученики несли из дома старые, ненужные газеты, журналы, книги, одним словом - макулатуру. И участвовали в сборе абсолютно все. Зачем же её сдают и куда отвозят? Сдают по причине ненужности, а отвозят на специализированные перерабатывающие заводы, где из старой бумаги делают рубероид, газеты, журналы, туалетную бумагу.

Не всем верится, но около 50 % бумаги, которой мы пользуемся - это переработанная макулатура. Для чего это нужно? По причине сохранения природы, препятствия массовой вырубки леса – найти зацепок можно много. Сколько зарабатывают «бумажные короли»? Точной и стабильной цифры нигде нет. Но если человек всецело посвятил себя этому бизнесу, то в среднем получается около 50 000 $ в год. Не густо, но стабильно.

Почему же так мало людей, скупающих бумагу? Почему не всем дано дойти до вершин? Потому что, как в любом бизнесе, здесь есть подводные камни. Самый большой «камень» - это транспортировка. Наверное, все подумали: «Что там перевозить? Накидал в машину и поехал…». Однако на деле всё оказывается далеко не так просто. «Накидать» в машину несколько тонн мало кому удастся. Для этого нужно много грузовых транспортов. А ещё, существует ряд правил, которые просто необходимо соблюдать, дабы не попасть впросак.

Транспортировка макулатуры по правилам

ГОСТ. Страшное слово, которое мешает жить большинству предпринимателей. Даже на перевозку, казалось бы, не такого важного элемента, как отходы бумаги, есть свои стандарты. При транспортировке в открытых транспортных средствах, макулатура должна быть защищена от осадков плёнкой из полиэтилена, брезентом и т.п. Хранение осуществляется на специально оборудованных площадках, в защищенных от осадков контейнерах, по маркам. Макулатура одной партии, отправляемая по железной дороге, перевозится повагонно.

Требования к транспорту и сроки

Особых требований к транспорту нет, это может быть как фура, так и вагон поезда. Как уже говорилось выше - главное, чтобы само сырье было тщательно упаковано.

Сроки транспортировки зависят от многих причин и факторов. Во-первых, это хорошо выполненные предписания по перевозке макулатуры. Ведь если груз перевозят не по ГОСТу, его могут задержать и даже наложить арест вместе со штрафом.

Ещё одним пунктом является техническое состояние транспортного средства. При поломке автомобиля, на устранения неполадок тоже тратится время. Даже опыт, стаж и умения водителя - тоже немаловажный фактор. Ведь когда шофер с транспортом на «ты»- ни состояние дороги, ни неполадки автомобиля не страшны. И последний пункт – это катаклизмы. Проливные дожди, ураганы, тайфуны, смерчи, землетрясения – всё это может затормозить, а то и остановить на продолжительное время перевозку.

Переработка бумаги и макулатуры

Переработка бумаги представляет собой несложный производственный цикл. Сначала вся масса замачивается и измельчается. После из неё удаляются крупнодисперсные включения. Проще говоря, большие и/или тяжелые части вроде кусочков пластика, песка, дерева и прочий мусор, случайно попавший в переработку.